Режиссер “Слово пацана” Жора Крыжовников снимет ремейк “Москва слезам не верит”

Российский кинематограф опять пытается заработать на советском наследстве

В 1979 году на советские экраны вышел художественный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Главные роли в нем исполнили Вера Алентова и Алексей Баталов.

Не все современные любители кино знают, но в 1981 году эта лента получила знаменитую кинопремию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

В Советском Союзе киноленту «Москва слезам не верит» посмотрело более 84 миллионов зрителей. Также этот фильм демонстрировался советском прокатом в двадцати семи странах мира. А вот уже во времена Российской Федерации, «Москва» добралась и до индийского проката в 2014 году.

«Москва слезам не верит» стала не только любимым фильмов нескольких поколений, но и вошла в золотой фонд Советского кинематографа. Что же могло пойти не так?

Уже более десятка лет в отечественном кинематографе плотно засела мода на римейки старых, любимых, известных советских фильмов. «Кавказская пленница», «Ирония судьбы или с легким паром», «Эскадрон гусар летучих», «Иван Васильевич меняет профессию» - это далеко не полный список советских фильмов, испорченных при помощи бездарных, никому не нужных перезапусков на новый манер. И вот шаловливые ручки российского кинопроизводства добрались и до ленты «Москва слезам не верит». Даже удивительно и немного обидно, почему на этот замечательный фильм только сейчас «ремейкоделы» обратили свое внимание!

Режиссером «новой старой истории» выступит модный режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин), замеченный зрителями и критиками после успеха сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». По словам режиссёра, в центре сюжета история жизни трех подруг, которые приехали покорять столицу, в начале «нулевых» годов. Актерский состав пока не озвучивается – нет смысла даже гадать кого пригласят для участия.

Рискну выразить мнение многих зрителей – нет в современном кино (и ради справедливости отметим, что не только в российском кино) новых ярких идей. Кризис у сценаристов виден невооруженным взглядом. Так что вот и приходиться брать старые добрые фильмы, и в надежде что старые же зрители придут в кинотеатры, делать перезапуски. Печально…

Источник фото: globallookpress.com

Поделиться записью
Наверх