Почта России разочаровалась в беспилотных технологиях

Российские почтальоны надеялись облегчить свою работу, а вышло все с точностью до наоборот

Почта России стала одной из первых компаний, которая стала использовать беспилотные технологии. Хотя слово использовать в этом плане неуместно, просто закупили партию беспилотников, и стали проводить эксперимент по доставке посылок своим клиентам таким современным способом. Результаты данного эксперимента оказались просто обескураживающе …

Как пишет издание РБК, доставка грузов с помощью беспилотников в 152 раза дороже, если пользоваться старыми добрыми пилотируемыми самолетами. 

Этому явлению есть свое объяснение. Очень часто грузы отправляются не транспортом собственной компании, а регулярными или чартерными рейсами. В таком случае в одну сторону можно погрузить сразу несколько посылок, что в итоге даст меньшую себестоимость доставки одной единицы корреспонденции. 

Опять же, слово беспилотная технология здесь имеет свое относительное значение, поскольку за полетом подобного устройства должен наблюдать оператор, а чтобы беспилотник отправить обратно, также необходимо провести подготовительные мероприятия, для которых нужен человек. Необходимо строить специальную инфраструктуру и так далее. 

Нельзя исключать отказ автоматики, и, как следствие потерю груза. Несмотря на все надёжность современных технологий, они не являются 100%-но надежными.

Вот мы и пришли к довольно странному выводу. Казалось бы, беспилотные технологии могли бы стать для Почты России тем самым спасением в условиях дефицита рабочей силы, и немного поправить неважное финансовое состояние компании, а получилось все с точностью до наоборот. Невероятно, но факт …

 

Источник фото: globallookpress.com

Поделиться записью
Наверх