Российские таксисты рассказали всю правду об опыте эксплуатации китайских автомобилей

Водители такси назвали самые слабые места китайских авто, и предупредили, что тарифы на поездки продолжат расти

Вот уже пару лет, как на российском авторынке господствует продукция из Китая. Прошло достаточно времени, чтобы оценить по достоинству качество китайского автопрома. Одними из первых это сделали российские таксисты …

И это неудивительно, ибо на сегодняшний день доля китайских авто в российских таксопарках составляет порядка 70-80%. И именно таксисты используют эти авто, как говорится в народе и в хвост и в гриву. 

Есть масса мелких нареканий, но самой большой претензией наши таксисты назвали тот факт, что китайские авто начинают “рассыпаться” уже после 150 км. пробега, при том, что продукция европейского и корейского автопрома может без проблем “бегать” 250-300 км., то есть практически в два раза больше. 

Как заметил глава межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков, больше всего нареканий вызывает работ двигателей китайских авто. Возникают проблемы с ремонтом, приходится очень долго ждать запасных деталей.

Поскольку много авто ввезено по так называемому параллельному импорту, то них не действует гарантия. А издержки на содержание китайского кроссовера в течение пяти лет могут превысить стоимость самого автомобиля. Все это в конечном итоге скажется на стоимости тарифа на поездку в такси. 

Однако не все так печально как кажется. Например, владелец таксопарка Сергей Трифонов отметил, что у его Jeecoo J7 не возникло проблем и после 50 тыс. км. Отсюда можно сделать вывод, что рынку необходимо еще время на адаптацию. Конкуренция между китайскими производителями очень высокая, а значит качество китайских авто должно улучшиться. И сегодня россияне еще не разобрались кто есть кто в китайском автопроме. На это нужно время.

А там может и АвтоВАЗ подтянется по качеству, но это не точно … 

Источник фото: globallookpress.com

Поделиться записью
Наверх