Вот уже пару лет, как на российском авторынке господствует продукция из Китая. Прошло достаточно времени, чтобы оценить по достоинству качество китайского автопрома. Одними из первых это сделали российские таксисты …
И это неудивительно, ибо на сегодняшний день доля китайских авто в российских таксопарках составляет порядка 70-80%. И именно таксисты используют эти авто, как говорится в народе и в хвост и в гриву.
Есть масса мелких нареканий, но самой большой претензией наши таксисты назвали тот факт, что китайские авто начинают “рассыпаться” уже после 150 км. пробега, при том, что продукция европейского и корейского автопрома может без проблем “бегать” 250-300 км., то есть практически в два раза больше.
Как заметил глава межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков, больше всего нареканий вызывает работ двигателей китайских авто. Возникают проблемы с ремонтом, приходится очень долго ждать запасных деталей.
Поскольку много авто ввезено по так называемому параллельному импорту, то них не действует гарантия. А издержки на содержание китайского кроссовера в течение пяти лет могут превысить стоимость самого автомобиля. Все это в конечном итоге скажется на стоимости тарифа на поездку в такси.
Однако не все так печально как кажется. Например, владелец таксопарка Сергей Трифонов отметил, что у его Jeecoo J7 не возникло проблем и после 50 тыс. км. Отсюда можно сделать вывод, что рынку необходимо еще время на адаптацию. Конкуренция между китайскими производителями очень высокая, а значит качество китайских авто должно улучшиться. И сегодня россияне еще не разобрались кто есть кто в китайском автопроме. На это нужно время.
А там может и АвтоВАЗ подтянется по качеству, но это не точно …