Одним из главных преимуществ популярных маркетплейсов Ozon и Wildberries являются скидки и распродажи, товары на которых разлетались как горячие пирожки. Однако вчера произошло одно важное событие, которое как минимум, может значительно сократить количество подобных акций.
Как выясняется, большинство товаров, которые участвовали в акциях и распродажах, руководство Ozon и Wildberries выставляло автоматически, при этом не спрашивая разрешения у владельца этого товара, что вызывало вполне обоснованное возмущение у последних. В результате в Федеральной антимонопольной службе России по этому поводу скопилось большое количество жалоб. И ответ не заставил себя долго ждать.
Вчера стало известно, что ФАС России
Пресс-службы обоих маркетплейсов уже отреагировали на данное предупреждение, и уверили, что руководство площадок подойдет к этому вопросу очень серьезно.
Уже очевидно, что теперь ни один товар без личного подтверждения продавца ни в одной акции участвовать не будет. Но тут важен другой вопрос. Ни один предприниматель не хочет нести убытки, а значит хочет продать свой товар по максимальной цене. Значит можно сделать предположение, что и количество акций и распродаж на Ozon и Wildberries значительно снизится. Вероятность такого сценария очень высока.
С другой стороны, сегодня на всех площадках накопилось столько товаров, что распродать его проблематично, поскольку столько нет покупателей. Конкуренцию тоже никто не отменял. Поэтому скидки и распродажи будут обязательно, а станет ли их на указанных площадках меньше, покажет время…