“Магнит” купил “Азбука вкуса”. Торговая сеть для богатых продана торговой сети для всех

Торговая сеть Магнит расширяет свой бизнес

На российском рынке продолжаются сделки по слиянию и поглощению бизнеса. Сегодня стало известно, что крупнейшая торговая сеть “Магнит” договорилась о покупке сети “Азбука вкуса”, с такой новостью вышло издание РБК.

Слухи о продаже “Азбуки вкуса” ходили уже давно, но сегодня в этой истории поставлена точка. На данный актив также претендовали «Яндекс» и «Севергрупп» Алексея Мордашова, однако именно “Магнит” предложил более выгодные условия. Стоимость сделки оценивается в сумму 30-35 млрд. руб. За эти деньги в сделку вошли магазины ретейлера в Москве и Санкт-Петербурге, пять фабрик-кухонь, обслуживающих столицы, а также три распределительных центра.

Что интересно во всей этой истории? Именно “Азбука вкуса” считалась в России первым “супермаркетом для богатых”. Первый их магазин был открыт в 1997 году на Павелецкой.

Также интересно, что когда владельцем “Магнита” был Сергей Галицкий, большую часть своей прибыли он вкладывал в благотворительность. Благодаря его финансированию в Краснодаре появился шикарный парк. Также Галицкий известен своей любовью к футболу. Именно ФК “Краснодар” сегодня является одним из претендентов на чемпионство России, а стадион у этого клуба, кстати также построенный на деньги Галицкого, является одним из лучших в стране. 

“Супермаркет для богатых” стал собственностью магазинов эконом-класса. Богатые люди в России закончились?

Источник фото: globallookpress.com

Поделиться записью
Наверх