Вот уже больше года в России замедленная работа популярного видеосервиса YouTube. И вроде бы российским аналогам удалось оторвать себе часть аудитории американской компании, как вдруг снежный ком на голову пришла новость, что RuTube начинает сокращать персонал. Почему это происходит мы сейчас и попробуем разобраться.
О довольно серьезном сокращении персонала в российском видеосервисе RuTube сообщило издание , со ссылкой на два источника, близких к компании. Удивительно то, что за последнее время показатели площадки стали расти, и казалось бы, нужно думать о расширении, но тут принимаются совершенно противоположные решения.
В «Газпром-медиа холдинге» это объяснили реструктуризацией бизнеса. В данный момент идет объединение RuTube, онлайн-кинотеатра Premier и приложения для коротких вертикальных видео Yappy в одну большую компанию. Поэтому необходимость в услугах части персонала отпала необходимость. Идет оптимизация.
По словам гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров, новая платформа начнет работать в начале 2026 года под брендом RuTube.
И вроде бы в словах руководства есть своя логика, и беспокоится нет повода, если бы не финансовый отчет медиакомпании, в котором по итогам 2024 года зафиксирован чистый убыток 247 млн рублей при выручке в 163,5 млрд рублей.
Хотя проблемы на этом не заканчиваются. Несмотря на рост трафика, RuTube уступает по этим показателям своему главному российскому конкурентку VK Video, да и YouTube не собирается сдавать своих позиций. Но самое главное, что до сих не все известные блогеры решились перейти на RuTube, да и рекламодатели не торопятся вкладываться в площадку. И с этим надо как-то бороться…