Тюменка, чья дочь умерла в больнице в декабре прошлого года, собирается обжаловать решение суда, который взыскал с ОКБ №2 и Федерального центра нейрохирургии по сто тысяч рублей. Напомним, женщина обвиняет врачей в бездействии, из-за которого ее 17-летняя дочь и скончалась.
Журналист NG72.ru встречался с матерью девушки Светланой Малышевой через несколько недель после трагедии. Женщина рассказала о пережитом кошмаре, о том, как мучилась от боли ее дочь и о равнодушных врачах, которые предлагали больной онкологией девочке пить анальгин и мочегонку.
«Я звонила в регистратуру и умоляла принять нас. Однако ответ был один: «У нас по записи. Вызывайте скорую», - говорил в трубку равнодушный голос регистратора. - «Вам окажут первую помощь»
В декабре у 17-летней тюменки начались сильные судороги, ее мама позвонила в скорую помощь, однако там ей не помогли. Они сказали, что это нормальное состояние при ее болезни, следует ждать операции.
Но через некоторое время состояние девочки ухудшилось, она потеряла сознание. Ее увезли в больницу, а ночью она пережила клиническую смерть. Врач сообщил матери: состояние ее дочери крайне тяжелое. Возможности делать операцию уже нет. Перевозить пациентку в нейрохирургический центр невозможно. На вопрос о том, что повлияло на такое состояние, ответили: опухоль головного мозга давит на сосуды, отвечающие за сердце, дыхание и сознание. А в таком состоянии, как у 17-летней девушки, операцию никто делать не будет.
24 декабря девушка скончалась, не дождавшись собственной свадьбы. Светлана рассказала, что ее дочь мечтала стать женой своего молодого человека, с которым она дружила шесть лет.
Спустя полгода после похорон тюменка стала искать информацию в интернете о болезни ее дочери. Она была шокирована тем, что врачи не смогли заметить этот недуг. На одном из судебных заседаниях Светлана так и сказала: «Вы не дали даже шанса побороться с болезнью моей дочери». Она также добавила, что обязательно бы нашла деньги на лечение своему ребенку. Женщина была готова даже продать квартиру, однако врачи поставили диагноз слишком поздно...
А после того, как суд взыскал с медучреждений смехотворные деньги, тюменка решила обжаловать его решение и даже обратиться на «Первый канал».