В Тобольске трое подростков отравились лекарственными препаратами

Ребята напились бабушкиных таблеток от суставов

В Тобольске трое подростков попали в реанимацию, отравившись лекарственными препаратами.

По версии следствия, вечером 7 июня 15-летний подросток и две девочки 15 и 16 лет, в квартире дома в Тобольске, употребили лекарственное средство и отравились. В тот же вечер они были госпитализированы в ГБУЗ ТО №3, где по настоящее время им оказывается необходимая медицинская помощь.

По информации источников, знакомых с ситуацией, подростки отравились бабушкиными таблетками от суставов, не уточнив название препарата. Двое в коме.

Следователи организовали проверку. Опрашиваются очевидцы, родные и близкие подростков. Выясняются все обстоятельства произошедшего.

Данным фактом заинтересовалась и прокуратура области и организовала проверку. Сотрудникам ведомства предстоит проверить исполнение законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и надлежащего исполнения родителями своих обязанностей.

При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.

Кроме того, прокуратурой взят на контроль ход процессуальной проверки по данному факту.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети

Прочие новости

Наверх