Тюменцы пожаловались на работу кондуктора автобуса №1, которая вместо того, чтобы «обилечивать» пассажиров, долго разговаривала по телефону.
Этой новостью поделилась горожанка в социальной сети. В своем сообщении она рассказала, что проехала шесть остановок, а работница общественного транспорта так к ней и не подошла. Она стояла спиной к пассажирам и долго разговаривала по мобильному, дав возможность некоторым пассажирам проехать бесплатно.
В обсуждении этого «поста» тюменцы условно разделились на два лагеря. Одни встали на сторону кондуктора, другие же раскритиковали ее работу. Вот, что они писали:
«Ну всякое у людей бывает, могли бы и сами подойти, раз так хочется».
«Эти билеты – ее зарплата, значит так хотела, что вы так за это переживаете».
«Разные ситуации, неотложные звонки, радуйтесь повезло, зайцем проехали».
«Дареному коню в зубы не смотрят! А если совесть не позволяет нахаляву ехать – так надо подойти было и оплатить».
«Так пишет та, которая оплатила проезд. Как же так? Она заплатила, а те бесплатно едут».
«Спасибо бы сказали, что вас бесплатно довезли».
«Из-за тебя накажут кондуктора, их и так постоянно лишают из-за всех премий. За что только можно, с их зарплатой в 15 тысяч, встают в 4 утра и до 8 вкалывают...».
Кроме того, в комментариях отписался сотрудник АТП, который сообщил, что с кондуктором обязательно проведут беседу, а пробел в работе ей придется закрыть из своей зарплаты.