"Мы - как пушечное мясо": тюменские бизнесмены попросили губернатора Моора ввести QR-коды повсеместно

Предприниматели, торгующие в крупных ТЦР, считают выборочное введение QR-кодов несправедливым

Тюменские предприниматели, арендующие площади в торговых центрах и ТРЦ, написали открытое письмо губернатору Александру Моору. Бизнесмены просят обратить внимание на их проблемы, возникшие после введения QR-кодов. Они терпят огромные убытки, их выручка упала до 80%.

По их мнению, введение данной пропускной системы только в крупных торгово-развлекательных центрах поставило региональный бизнес в неравное положение. Тюменцы, не желающие идти в ТРЦ, направляются в магазины шаговой доступности, где зачастую не соблюдаются санитарные правила. Также бизнесменов удивляет отсутствие аналогичных требований к заведениям общепита.

«Главный вопрос на сегодня: почему доступ покупателей и потребителей ограничили только в торговые и торгово-развлекательные центры? Наш покупательский поток сократился катастрофически. Чем кафе или ресторан в ТРЦ по сути отличается от кафе или ресторана с собственным входом? Там хуже соблюдаются правила по противодействию COVID-19?» — задают вопрос предприниматели в письмо к главе региона. И добавляют, что в мелких магазинах у большинства даже нет санитайзера на входе.

Предприниматели отмечают, что как только закончились нерабочие дни и скидки по аренде площадей, сотрудники вышли на полные рабочие дни, но основная часть потребителей, даже вакцинированных, оказалась неподготовленной к предъявлению данного QR-кода, потому что не у всех клиентов на сегодня есть смартфоны. При этом выручка упала на 60-80%, некоторые сотрудники вновь задумываются уйти в другую сферу, хотя местному бизнесу с большим трудом удалось вновь  собрать коллективы после кадровой катастрофы в 2020 году.

«Если принимается решение о введении QR-кодов на территории юга Тюменской области, то вводить их необходимо сразу повсеместно, а не выборочно! Мы — как пушечное мясо на передовой во время войны. Но во время войны все находятся в одинаковой ситуации. Сейчас мы терпим колоссальные материальные убытки. Каждый день как счетчик «с пистолетом у виска», а кто-то радуется нашим покупателям и гостям. А каких трудов стоило привлечь и заинтересовать людей приходить именно к нам?» — отчаянно пишут заявители.

Ранее «Наша Газета» побеседовала с одним из местных предпринимателей. Он рассказал, что продажи просели в восемь раз.

Напомним, с 30 октября по 7 ноября в Тюменской области был введен краткосрочный локдаун из-за тяжелой ситуации с распространением коронавируса. А с 8 ноября вступил в силу пропуск в ТРЦ, кинотеатры, театры и в фитнес-залы по QR-кодам привитых от COVID-19 или переболевших коронавирусом. 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх