На 23 февраля тюменцы предпочитают дарить видеоигры, лотереи и спорттовары

Замыкают десятку предпочтений – книги и одежда

МТС Банк изучил траты жителей Тюмени в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.

Накануне праздника всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили десять категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 55%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 36%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 32%. В ТОП-10 подарков попали также косметика, электроника, сувениры и игрушки. Десятку замыкают – книги и одежда.

Многие мужчины не желают проводить 23 февраля в одиночестве. Об этом свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 43% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 23% и 21% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 20% и 18%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 22%, а также в супермаркетах на 19%.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх