В службу 112 Тюмени количество звонков сократилось втрое

В начале февраля их количество доходило до 9 тысяч в сутки

В Тюменской области в службу 112 за последнее время резко сократилось количество обращений. За последнюю неделю среднее количество звонков составило 3,5 тысячи в день, тогда как в начале февраля их количество доходило до 9 тысяч в сутки. 

По данным информационного центра правительства Тюменской области, по-прежнему пик нагрузки на службу приходится на утренние часы:  с 8.00 до 12.00. Наибольшее количество звонков поступает по понедельникам. 

В среднем время ожидания ответа оператора — пять секунд, продолжительность разговора — около двух минут. Чаще всего обращаются с вопросами о симптомах ОРВИ, лечении и самоизоляции, об открытии или закрытии больничного листа, а также вызова врача на дом. 

С учетом уменьшения количества звонков снижается и количество волонтеров, привлекаемых для работы в службе. Если раньше на линии одномоментно работали 30 сотрудников, то теперь для ответов на звонки достаточно 20 человек. 

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх