Тюменский казак Владимир Афанасьев прокомментировал ситуацию с конями из конефермы «Русская тройка». Пенсионер утверждает, что он их никому не продает и пытается удержать у себя. Хотя, говорит Афанасьев, в содержании коней ему никто из активистов не помогает.
Напомним, тюменские активисты собирают деньги, чтобы выкупить у конюха Афанасьева более десяти лошадей. По словам зоощащитников, кони находятся в плачевном состоянии: они голодают и мерзнут в импровизированном загоне.
Репортаж с годовалого сноса легендарной конюшни «Русская тройка» на Мысу
Владимир Афанасьев рассказывает журналисту портала NG72.RU о том, что разговор о продаже коней с активисткой у него все же был. Накануне, утверждает Афанасьев, к нему пришла юная тюменка и попросила продать коня Бурана за 10-20 тысяч рублей. В ответ на это казак сказал, что такой конь стоит не меньше ста тысяч.
- За 20 тысяч хотели купить моего коня, - говорит Афанасьев. - Но, за такую сумму я своих коней не отдам! Я и сказал, что это животное, как минимум, стоит сто тысяч. Может быть, за такие деньги я бы подумал, продать или нет, моего скакуна. Но, чтобы конкретно коней я продавал, такого разговора у нас с активистами не было. Я их не продаю, постараюсь удержать своих коней собственными силами.
Помимо этого, проблемы с животными у меня все же есть. Никто из активистов мне не помогает - ни еды не принесет, ни сена. Никто даже не ласкает их, а они нуждаются в любви. Я все делаю сам! Недавно вот был случай, мне с сеном не дала дирекция муниципального клуба проехать на конюшню (импровизированный загон за снесенной конефермой, - прим. ред). А земля та, где живут кони, муниципальная, ее нельзя приватизировать, а они меня не пустили. По этому случаю я пошел жаловаться к властям.
Кони не мерзнут и тем более не голодают. Если бы они голодали, мерзли, то уж точно не могли бы так скакать.