После объявления мобилизации, в первые три дня россияне стали реже регистрироваться на сайте знакомств «Мамба». Буквально через неделю ситуация существенно изменилась. По стране показатели дополнительно подросли на 17%.
«Мы связываем общий рост с острым желанием найти пару в трудные времена. В нестабильные моменты люди чувствуют одиночество и тревогу острее. И это касается не только сегодняшних дней - в пандемию мы наблюдали точно такую же картину — активность на «Мамбе» только росла. Примечательно, что переезжая в другую страну, люди «перевозят» вместе с собой и свои привычки, в том числе, и способ знакомиться. В такие моменты мы понимаем высокую социальную функцию своего сервиса», — отметил исполнительный директор «Мамбы» Сергей Веутов.
Активнее стали себя вести мужчины, число регистраций увеличилось на 44%. Аналогичный показатель у прекрасного пола увеличился на 14%.
Статистика по странам выглядит следующим образом. Грузинские мужчины стали регистрироваться чаще на 120%, в Турции на 110%, в Армении на 135%, Беларуси на 19%, Казахстане на 32%.
В «релокационных» странах просмотры российских анкет возросли. Самый низкий рост в Беларуси 8,5%, далее идут Турция и Грузия - примерно по 12%, далее Казахстан 16%, и наиболее активная жизнь в Армении — 27% роста.
Стоит отметить, что общие платежи по России просели после объявления мобилизации на 8%, но потом вернулись к обычным цифрам.
Владельцы бизнеса отметили, что основной рынок для «Мамбы» это по-прежнему Россия и «передвижение» анкет, это всего лишь перераспределение активных пользователей. Оно не может повлиять на общий маркетинг. Рост активности в «релокационных» странах не сравним с регистрациями и оборотами в России. Большой потенциал компания видит в Турции.
«На рынке Турции мы стали масштабироваться весной 2020 года, инвестировав 1 млн долларов и расширив команду для локализации продукта. И несмотря на то, что старт пришелся на пандемию, в декабре 2020-го мы выросли по загрузкам и выручке в два раза, войдя ТОП-5 самых популярных приложений для знакомств в Турции. Уже в этом году мы возобновим значительную маркетинговую активность в Турции. Мы в процессе подбора локальных агентств, блогеров и турецких брендов, с которыми готовятся коллаборации», — рассказали в пресс-службе ресурса.