С начала года более 53 тысяч обращений от жителей Тюменской области было подано через Платформу обратной связи. Это на 48% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что подтверждает растущий интерес граждан к активному участию в решении местных проблем. Тюменская область вошла в десятку регионов России по этому показателю, сообщили в информационном центре областного правительства.
Заместитель губернатора Тюменской области и директор департамента информатизации Станислав Логинов отметил, что такие результаты стали возможны благодаря активной позиции жителей региона, их стремлению решать проблемы быстро и эффективно. Также важным фактором для успеха Платформы является тесное взаимодействие властей и населения через современные цифровые инструменты.
Наиболее актуальными темами для обращений стали вопросы здравоохранения, включая онлайн-запись к врачу, состояние автомобильных дорог, а также благоустройство общественных территорий, дворов и зон общего пользования. Эти вопросы подчеркивают важность повышения качества жизни и создания комфортной городской среды для жителей.
Платформа обратной связи значительно упрощает процесс взаимодействия между гражданами и властями. Виджеты Платформы интегрированы на 1,1 тыс. официальных сайтов региональных органов власти, местного самоуправления и подведомственных организаций, что гарантирует удобный и прямой доступ к необходимой информации и возможностям для подачи обращений.
Направить обращение через Платформу можно несколькими способами: через портал Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на официальных сайтах и странице госорганизаций в социальных сетях. Это разнообразие каналов связи позволяет каждому жителю региона выбрать наиболее удобный для себя способ общения с властями, тем самым усиливая гражданскую активность и способствуя улучшению жизни в Тюменской области.