Американский автопроизводитель Ford Motor Company является одним из мировых лидеров по объему производства машин, а также по их продажам. В линейку входит множество моделей, в том числе компактные авто Ford Escort. Такие автомобили оснащаются различными двигателями.
Какие моторы устанавливались на Форд Эскорт?
Первый Форд Эскорт сошел с конвейера в 1967 году. Его оснастили двигателем Kent в двух вариантах: объемом 1,1 л и 1,3 л. Для некоторых европейских стран выпускалась модификация с дизельным мотором. Выпуск второго поколения Эскорт стартовал в 1974 году. Помимо двигателей, аналогичных предыдущим, стали доступны спортивные варианты на 1,6 и 2,0 л. Уже тогда двигатель бу Форд Эскорт был весьма востребованным агрегатом на рынке.
В третьем поколении авто стояли новые двигатели CVH с верхним расположением распредвала. В 1986 году бренд начал выпуск четвертого поколения с широкой гаммой дизельных моторов:
- объемом 1,1 л и 1,3 л серии HCS;
- объемом 1,4 л и 1,6 л серии CVH;
- с карбюратором Weber;
- с системой топливного впрыска Bosch K-Jetronic.
Дизельные двигатели имели объем 1,6 и 1,8 л. В некоторых агрегатах использовались инжектор KE-Jetronic, турбокомпрессор Garrett. С 1987 года на всех авто стоят нейтрализаторы отработавших газов каталитического типа, а годом позднее открылось производство в Бразилии, где на Форд Эскорт ставили моторы Volkswagen. Пятое поколение выпускалось с 1989 года.
Современные двигатели Форд Эскорт
Последнее поколение Эскорт дебютировало в 1995 году. У машины изменились внешний вид и интерьер салона, появились технические доработки. Этот автомобиль выпускали до 2000 года, хотя в Аргентине его собирали до 2004 года. В Европе преемником стал Focus. Однако и сейчас может возникнуть необходимость купить двигатель Форд, цена которого будет адекватной. Моторы обладают следующими характеристиками:
- объем бензиновых агрегатов – 1,302,0 л;
- установки комплектуются инжекторами либо карбюраторами;
- дизельные двигатели относятся к серии Zetec;
- объем дизельных моторов – 1,8 л.
В спортивной версии RS 2000 стоит двигатель на 150 л.с. Использовались также силовые агрегаты с распределенным впрыском. Правда, они не отличались высокими динамическими характеристиками. Среди моторов есть модификации с 8 и 16 клапанами, а некоторые дизельные установки укомплектованы турбинами. Модель мотора зависит также от типа привода и разновидности коробки. Например, есть варианты, которые сочетаются с вариатором.