О проблемах европейского автопрома сегодня много написано. У данной проблемы есть много причин, и одна из них, это низкие цены на продукцию китайских автоконцернов. Как известно ЕС решил исправить эту проблему с помощью заградительных пошлин, однако китайцы моментально придумали как обойти все ограничения.
Европейский союз ввел пошлины на автомобили из Китая, которые варьируются в пределах от 17 до 38%, что фактически сделало китайскую продукцию неконкурентоспособной. Но в этом решении есть один нюанс, пошлины распространяются исключительно на электромобили с аккумуляторной батареей (BEV). При этом никаких ограничений нет для гибридных автомобилей (PHEV). Поэтому китайские автопроизводители не стали долго думать, и переключились на экспорт в ЕС своих гибридных авто.
Аналитик исследовательской компании Counterpoint Research Муртуза Али
При этом китайские автопроизводители стали активно запускать в производство больше новых моделей гибридных авто.
По статистике Китайской ассоциации легковых автомобилей, Поднебесная успела поставить в ЕС 65 800 единиц авто такого типа, что в три раза больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, экспорт обычных электромобилей также продолжается, хотя его объемы по сравнению с предыдущими периодами стали снижаться.
Хорошо, когда у тебя в стране отлично развит автопром, который может оперативно реагировать на сложившуюся конъюнктуру. Этот вам не АвтоВАЗ дотировать…
В третьем квартале экспорт гибридных электромобилей и обычных гибридных