Два дня назад в соцсетях стали появляться фотографии с огромной "живой" очередью в тюменском управлении ГИБДД. "Пробку" наблюдали в отделе регистрации транспортных средств на Московском тракте, расположенном на выезде из города.
Как рассказали в самом ведомстве, причиной очередей стало нежелание некоторых горожан записываться через Единый портал Госуслуг. "Проблема актуальна для тех, кто приходит «без записи» - у граждан, которые обратились к электронному ресурсу, на посещение ведомства уходит до 10 минут. Другим же приходится стоять часами. В день по «живой очереди» регистрируется до 300 человек и до 460 по «электронной", - прокомментировала ситуацию начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Анжела Борисова.
В ведомстве добавили, что в рамках эксперимента были разделены дни приема: понедельник, вторник, четверг - "окошки" принимают граждан, записавшихся через портал Госуслуг, а в среду и пятницу – иностранных лиц и граждан, не имеющих технической возможности записаться на сайте.
НАША побывала в отделе регистрации транспортного средства на Московском тракте с утра. Действительно, сложно не заметить столпотворение людей - все стоят за талоном. Несмотря на то, что работает два терминала, у посетителей в среднем уходит по полтора часа, чтобы получить долгожданный талон.
- Мы простояли в очереди где-то час, в прошлом году было хуже. На Госуслугах я не зарегистрирована, поэтому пришла сюда, - рассказывает Елена. -
Да даже если бы и был доступ, ближайшие записи только через месяц, - добавил Алексей.
- За талоном стояли минут сорок, я в одной очереди, а супруг в другой. Через портал Госуслуг ближайших дат нет, а нам срочно надо поставить машину на учет, - рассказала Ирина Федоровна.
- Люди приходят и сразу становятся в очередь, а потом узнают, что перед получением талона надо пройти осмотр машины. В результате, пока на смотровой площадке сверяют номера на двигателе и шасси с информацией, указанной в паспорте ТС, очередь проходит и талон «сгорает». Приходится становиться «в ряд» во второй раз, - возмущается Артур.
НАША решила обратиться за электронной услугой на портал Госуслуг. После ввода необходимых данных о транспортном средстве, программа предложила выбрать дату и время, кстати, ближайшая - на 14 ноября.
В Госавтоинспекции советуют обращаться к электронному ресурсу, это облегчит работу как сотрудникам ведомства, так и самим тюменцам.
Заметим, что на этой неделе очереди наблюдались не только в отделе ГИБДД, но и у судебных приставов. Фотографии появились в соцсетях в четверг. Скорее всего, там схожая проблема.