В декабре 2017 года телеканал «360» занял 19 место в рейтинге тематических каналов России. В рейтинге относительно молодой телеканал сумел приблизиться к РБК ТВ, разница в доле между ними составила 0,01.
В 2017 году телеканал «360» показал позитивную динамику по всем показателям. В аудитории Total TV среди всех телезрителей доля канала выросла на 27%, что является чрезвычайно высоким темпом роста. В 2017 году телезрители смотрели «360» на четыре минуты дольше, чем годом ранее.
Как отметил генеральный директор телеканала «360» Вячеслав Духин, позитивные результаты обещают в дальнейшем уверенный рост, поскольку жителям других регионов России нравится телеканал. «360» постепенно увеличивает охват аудитории и развивает сетевые партнерства, что скажется на росте федеральной доли.
Все больше региональных каналов хотят сотрудничать с «360». В партнерстве с «360» было запущено 12 каналов, вещающих в Туле, Орле, Ульяновске, Самаре, Ангарске, Волгограде, Улан-Удэ, Челябинске, Сургуте и Хабаровске. Общее количество зрителей, которые по всей стране смотрят телеканалы под эгидой «360», достигло 1,2 миллиона.
Владельцы региональных каналов понимают, что выгоднее приобрести франшизу и работать под узнаваемым брендом, поскольку это гарантирует увеличение аудитории, чем развивать проект с нуля. Эти каналы встраивают информационные продукты в уже существующую сетку, что обеспечивает рост просмотров и доходов. Результаты наглядно подтверждают, что рейтинги вещателей стремительно растут при сотрудничестве с «360», чем без партнерства с ним.
В прошлом году сайт телеканала «360» стал одним из 30 самых посещаемых российских интернет-ресурсов. За год на сайт пришли 35,5 миллиона новых пользователей, увеличив количество просмотров до 128 миллионов.
Телеканал стал самым цитируемым в столице и Московской области. По этому показателю он вошел в топ-20 российских СМИ. За последний месяц «360» отвоевал несколько позиций и вошел в десятку рейтинга, опередив такие издания, как «Ведомости», «Российская газета»,
Сообщества телеканала «360» в социальных сетях становятся все более многочисленными. Группа в Facebook за год расширилась в шесть раз – к концу 2017 года там состояло 174,5 тысячи пользователей. То же самое случилось и с сообществом во «ВКонтакте» - за год аудитория паблика выросла с 35,5 тысячи пользователей до 103 тысяч. В начале 2017 года «360» запустил свой Telegram-канал, на который уже подписалось девять тысяч человек.