"Страшный" проект развязки на ул.Калинина и еще один "Затюменский парк": чиновники ответили на вопросы "Тюменской слободы"

Встреча властей и членов инициативной группы района состоялась накануне в ГУСе. На повестке дня было 25 вопросов, о наиболее актуальных в НАШЕМ материале

Чиновники ответили на 25 вопросов, предложенных жителями «Тюменской слободы». Встреча властей и членов инициативной группы района состоялась накануне в ГУСе.

Наиболее актуальными вопросами стали: строительство транспортной развязки на пересечении улицы Престольной с улицей Червишевский тракт, строительство дороги в обход города по улице Калинина, сохранение и благоустройство лесных массивов,  строительство детских садов и другие.

Одной из тем, затронутой в рамках заседания, стало строительство транспортной развязки на пересечении улицы Престольной с улицей Червишевский тракт.

Чиновники рассказали, что строительство развязки в этом районе временно приостановлено.

- Мы сейчас прорабатываем вариант реализации этого проекта не в полном объеме, то есть улицу Мельникайте пробить, но саму развязку с направленными съездами не строить, - сказал Чистяков.

По его словам, сейчас требуется промоделировать это предложение -  посмотреть, что будет происходить с транспортными потоками, если эту развязку не строить. Однако, по мнению чиновников, дорожный объект на этом участке нужен, кроме того он стоит в генплане.

- Техническое решение на ее(развязки) счет есть. Сейчас мы смоделируем и примем окончательное решение, когда мы начнем ее строить, - сказал Андрей Николаевич.

Участников инициативной группы интересовал план развития строительства дороги в обход города по улице Калинина

По словам чиновников, это достаточно сложный объект. На этой улице находится многоэтажная застройка, частные дома. По грубым подсчетам, при строительстве развязки порядка 100 домов уйдут под снов.

- Здесь многоэтажная застройка, частные дома. И даже если строить просто эстакаду по Фармана Салманова на улицу Калинина придется эти дома сносить. Сейчас улица очень узкая, а дома расположены настолько близко друг к другу, что средний ряд надо выносить, чтобы просто сделать эту эстакаду. Если реализовать решение с обустройством правоповоротной полосы в сторону города и из города в сторону Московского тракта по объездной дороге, то нужно сносить еще ряд домов — по грубым подсчетам, это порядка 100 жилых объектов. Поэтому сам проект даже выглядит "страшно", - сказал Чистяков.

Между тем, строительство этой развязки в планах развития транспортной инфраструктуры стоит на 2030 год. По мнению чиновников, у дорожного объекта должны быть  альтернативные переезды через железную дорогу.

- Для того чтобы развязка не просто сама по себе работала как объект, нужно чтобы здесь были альтернативные переезды через железную дорогу.  Соответственно сейчас и Червишевский тракт и Московский тракт и будущая развязка на Калинина будут сливаться в одну развязку на стреле, которая итак находится на пике пропускной способности. Поэтому строительство этого объекта только усугубит ситуацию на обозначенных узлах. Мы хотели бы попросить у вас послушать наши обоснования и не требовать немедленной реализации этого объекта, - сказал Чистяков.

По словам чиновников, здесь требуется соблюдать этапность выполнения работ и понимать, что сроки реализации проекта будут длительными. В пример привели недостроенный объект - развязку на улице Мельникайте и Дамбовской, где построена одна сторона клеверного листа. Строительство тормозит процесс с изъятием земель, т.к. не все строения там оформлены и многие жители не согласны с оценкой имущества, предложенной оценочной организацией.

Жители просили благоустроить лесные массивы по типу «Затюменского парка»

Возможность благоустройства лесных массивов сейчас рассматривается в администрации, сообщили на встрече.

-Это городские леса - муниципальная собственность. Здесь надо разрабатывать проектную документацию  с возможностью использовать их для рекреационного назначения. Такое поручение городу дано, они этим занимаются. Этот вопрос рассматривается с точки зрения бюджета, - прокомментировали представители администрации города.

Между тем, в случае положительного ответа, в рамках нормативной документации, будет проведен опрос и учитываться предпочтения горожан.

Участников рабочей группы интересовали сроки строительства детского сада

Два детских сада в ближайшие годы появятся в районе Ямальского-2. В настоящее время разрабатывается проектная документация на дошкольные учреждения, рассчитанные на 550 мест. В первом полугодии предстоящего года власти планируют завершить этот процесс и приступить к строительно-монтажным работам. Сроки реализации проекта 2020-2021 годы. Также в этом районе появится школа на 1200 учащихся мест.

Жители «Тюменской слободы» просили увеличить количество автобусов на маршрутах, соединяющих район с городом

Чиновники рассказали, что на протяжении одного-двух месяцев будет проводиться мониторинг всего пассажиропотока и наполняемости подвижного состава. После этого будет принято решение, либо об увеличении количества транспорта, либо изменения подвижного состава на более вместительный.
 

Поделиться записью
Наверх