Несмотря на определенный прогресс в наладке производства новых автомобилей, трудности продолжают преследовать Московский автозавод. Россияне не торопятся покупать продукцию «отечественного» производства.
Скоро исполнится ровно год, как с конвейера автозавода стал сходить «Москвич 6», по своим техническим характеристикам машина весьма неплохая, однако почти спустя год продажи нового седана заглохли. Издание 74.ru провели собственный анализ ситуации и выяснили истинные причины этого явления.
Согласно статистики автозавода, за последние 7 месяцев удалось реализовать всего лишь 11 тыс. автомобилей данного вида. По мнению экспертов, главной причиной такого слабого спроса является цена этого авто. Минимальная стоимость «шестерки» в момент ее выхода в октябре 2023 года составляла 2,626 млн руб. Именно стоимость машины и отпугнула потенциальных покупателей. Ценообразования на автозаводе держится в жесточайшем секрете, и никто не смог объяснить почему за машину просят столько денег.
Свой отпечаток наложил еще тот факт, что к тому моменту на российский рынок уже вышли такие модели авто, как Geely Emgrand, JAC J7 и прочие аналоги, стоимость которых была значительно ниже. Получилось так, что «Москвич-6» стоил дороже «Changan Uni-V», который по техническим показателям гораздо мощнее, но он также очень плохо продавался.
Понимая всю безысходность руководство автозавода снизило цены шестой модели сразу на 500 тыс. руб., однако момент был упущен. Конкуренты уже полностью завладели этой нишей на рынке, а у «Москвич-6» была репутация очень дорогой машины.
Это тот самый случай, когда жадность губит, или другими словами, хотели сделать как лучше, но вышло, увы, как всегда. Вот почему российский автопром такой невезучий?