Эту ошибку совершают многие автолюбители. Как правильно заряжать аккумулятор зимой

Некоторые ошибки, которые совершают автолюбители, слишком дорого им обходятся. Пару советов, как избежать необдуманных потерь

Вот уже совсем официально-календарно наступила зима, теперь можно точно ждать морозов. А у автомобилистов это очень ответственный период и ездить по гололеду нужно будет предельно аккуратно, и зимнюю «резину» не забыть поставить и конечно же извечный спор – как подзаряжать аккумулятор? Можно ли его «кормить» прямо в автомобиле или все же нужно его снять?

Нужно сказать, что на эту тему автомобилисты спорят без всякого преувеличения десятилетиями. Какой же ответ правильный? Давайте попробуем разобраться!

Прежде всего, стоит отметить, что одного-единственного правильного на все 100% ответа не существует, как часто говорят спорщики с противоположными мнениями – «снимать» и «не снимать». Дело в том, что есть несколько разновидностей аккумулятора от разных производителей и с разными характеристиками.

Сторонники «снимать аккумулятор» делают свою ставку на безопасность электроники своего автомобиля. Дело в том, что подключение независимого источника питания к обычному авто является так сказать «ситуацией внештатной». Значит ли это, что так делать ни в коем случае нельзя? Конечно же, нет!

Номинальным безопасным для «электроначинки» автомобиля считается напряжение в 15–15,5 В.  Вы точно уверены, что в процессе зарядки не превысите данную границу? Если у вас есть хотя бы небольшая неуверенность, то аккумулятор следует снять. Поверьте, что ремонт обойдется вам дороже, и по времени, и по финансовым затратам!

А если нет встроенного защитного устройства (ЗУ), то риск повышается в разы! В любом случае, лучше потратить некоторое время и быть спокойным, чем рисковать. Тем более благодаря санкциями, стоимость запчастей на автомобили весьма кусается…

Источник фото: globallookpress.com

Поделиться записью
Наверх