Более двух лет прошло с того момента, как в России “возродился” автозавод “Москвич”. Однако на протяжении этого времени предприятие постоянно сталкивается с различными проблемами. То покупатели не хотят покупать продукцию из-за слишком дорогой цены, то конкуренты поджимают. “Москвич” начал влезать в долги. Конечно же, руководство пытается различными способами исправить ситуацию, и вот недавно были приняты очередные отчаянные ходы.
В российских СМИ появилась
Руководство “Москвич” и “Спартака” ведут переговоры о том, что логотип московского автозавода может появиться на футболках игроков известного клуба. Сумма контракта оценивается в 100 млн. рублей.
Расчет очень простой, футбол в России любят, “Спартак” одна из самых популярных команд в стране. Есть слухи, что российские футбольные клубы могут вернуть в европейские клубные турниры, и тогда о продукции “Москвича” узнают во всем мире.
Вопрос только один, а поможет ли данный рекламный ход автозаводу? Ведь главная проблема того же “Москвич 3” заключается в неадекватном отношении цена/качество. Машина может быть и хорошая, но вот цена явно завышена. Именно поэтому продажи идут туго.
И вообще, по логике “Москвич” должен быть спонсором другого московского клуба “Торпедо”. Но эта команда сегодня в глубоком кризисе. Поэтому выбран “Спартак”. Хочется верить, что данное сотрудничество обеим сторонам пойдет только на пользу…