Открытие развязки Запольная-Первомайская
Игорь Фролов, директор дорожного департамента администрацииТюмени |
– Будет открыто движение по съездам №2, №3, №4 и №5. Тем самым мы обеспечим прямой ход в сторону Дома обороны, с выходом на объезд Тюмени через улицу Бабарынка, – рассказывает директор дорожного департамента администрации города Игорь Фролов.
- со стороны Дома Обороны в сторону Ж/Д вокзала;
- со стороны центральной части города в сторону 50 лет ВЛКСМ;
- со стороны города в сторону Дома Обороны (в сторону улицы Полевой);
- со стороны Ж/Д вокзала (Товарного Шоссе) в сторону Дома Обороны.
Пути объезда сложных участков
Капремонт улицы Чернышевского с раширением до четырех полос
Движение на развязке запущено в тестовом режиме, в некоторых местах осуществлено сужение проезжей части. Для чего это сделано?
– Мы планируем в 2017 году капитальный ремонт улицы Чернышевского (будут локальные расширения дороги до четырех полос), до улицы Пролетарской, и ремонт улицы Полевой. А уже после всех строительных работ, развязка будет работать в полноценном режиме, – говорит Игорь Фролов.
Грибоедова-Достоевского-Короленко – это рабочий узел, без каких-то заторных мест. На территории самой развязки все памятники исторического значения сохранены. Так как движение открыто в тестовом режиме, то общественного транспорта на данном участке дороги пока не будет.
– Проблемных мест на участке нет. Вспомните, когда открывали съезд №6 (вблизи улицы Вокзальной), буквально три машинки на светофоре стояло. На подходе к улице Чернышевского у нас проходит 863 автомобиля в час, грубо говоря, это 13 автомобилей в минуту. В принципе, это немного, а светофорные объекты настроены таким образом, чтобы за один цикл проходил весь поток, – говорит директор дорожного департамента администрации.
– Мы будем мониторить ситуацию. Если от автолюбителей будут какие-то предложения, то, возможно, внесем изменения: либо цикл светофорного регулирования поменяем, либо какие-то двухсторонние смежные улицы сделаем односторонними, чтобы было удобнее объезжать светофорные объекты. С учетом совокупности предложений, мы будем проводить анализ и корректировать схему организации дорожного движения в будущем, – так завершил презентацию Игорь Фролов.