Развязка на Запольной-Первомайской в Тюмени: директор дорожного департамента объясняет, как изменилась схема движения

На объекте будет от четырех до шести полос движения, а на некоторых участках - и все восемь

В этот вторник, 20 сентября, в первой половине дня будут открыты все съезды на развязке Запольная–Первомайская. Про открытие нового съезда и про изменение схемы движения рассказал директор дорожного департамента администрации Тюмени Игорь Фролов.

Открытие развязки Запольная-Первомайская

Игорь Фролов

Игорь Фролов,

директор дорожного департамента администрацииТюмени         

– Будет открыто движение по съездам №2, №3, №4 и №5. Тем самым мы обеспечим прямой ход в сторону Дома обороны, с выходом на объезд Тюмени через улицу Бабарынка, – рассказывает директор дорожного департамента администрации города Игорь Фролов. 

Открываются съезды:
  • со стороны Дома Обороны в сторону Ж/Д вокзала;
  • со стороны центральной части города в сторону 50 лет ВЛКСМ;
  • со стороны города в сторону Дома Обороны (в сторону улицы Полевой);
  • со стороны Ж/Д вокзала (Товарного Шоссе) в сторону Дома Обороны.
Иными словами, после запуска съездов №6 и №1, которые открыли 12 августа, в этот вторник (20 сентября) долгожданная развязка Запольная-Первомайская, наконец-то, откроется в полном объеме со всеми съездами!
 
Запольная-Первомайская

Пути объезда сложных участков

 
Работа светофоров будет налажена таким образом, что приоритетным станет прямой ход в сторону Дома Обороны и обратно. Поэтому в качестве альтернативных способов проезда, автолюбителям рекомендуют использовать объезд с улиц Камышинской и Победы, дабы миновать светофорный объект на данном перекрестке:
 
 
а в обратном направлении через улицу Лунева с выходом на улицу Беломорскую и с последующим правым поворотом:
 

Капремонт улицы Чернышевского с раширением до четырех полос

Движение на развязке запущено в тестовом режиме, в некоторых местах осуществлено сужение проезжей части. Для чего это сделано?

– Мы планируем в 2017 году капитальный ремонт улицы Чернышевского (будут локальные расширения дороги до четырех полос), до улицы Пролетарской, и ремонт улицы Полевой. А уже после всех строительных работ, развязка будет работать в полноценном режиме, – говорит Игорь Фролов.

Грибоедова-Достоевского-Короленко – это рабочий узел, без каких-то заторных мест. На территории самой развязки все памятники исторического значения сохранены. Так как движение открыто в тестовом режиме, то общественного транспорта на данном участке дороги пока не будет.

– Проблемных мест на участке нет. Вспомните, когда открывали съезд №6 (вблизи улицы Вокзальной), буквально три машинки на светофоре стояло. На подходе к улице Чернышевского у нас проходит 863 автомобиля в час, грубо говоря, это 13 автомобилей в минуту. В принципе, это немного, а светофорные объекты настроены таким образом, чтобы за один цикл проходил весь поток, – говорит директор дорожного департамента администрации.

 
На развязке предусмотрено: 6 съездов;
Строительная протяженность: 2.5 километра;
Генподрядчик на строительстве: «Мостострой-11»;
В целом на объекте от четырех до шести полос, местами доходит даже до восьми.

– Мы будем мониторить ситуацию. Если от автолюбителей будут какие-то предложения, то, возможно, внесем изменения: либо цикл светофорного регулирования поменяем, либо какие-то двухсторонние смежные улицы сделаем односторонними, чтобы было удобнее объезжать светофорные объекты. С учетом совокупности предложений, мы будем проводить анализ и корректировать схему организации дорожного движения в будущем, – так завершил презентацию Игорь Фролов. 

Предложения от тюменцев принимаются по телефону горячей линии: 8-800-700-19-24.
 
Какой была развязка можно посмотреть на видео «По новой развязке под улицей Первомайской и по ул. Запольная», а сейчас она выглядит так:

 
 
Поделиться записью
Наверх