Компания СУЭНКО прокомментировала высокие тарифы в поселке Демьянка. Оказывается, проблему с высокими коммунальными платежами можно было решить давно, если бы собственники жилья обратились напрямую в компанию.
Там также выразили признательность Тарлану Тагирову за то, что он поднял эту тему. В СУЭНКО пояснили, что дом, о котором шла речь на прямой линии с президентом, был введен в эксплуатацию в декабре прошлого года. Заселили его только в марте. Счет за ЖКХ выставили в мае сразу за март и апрель 2021 года по нормативу, поскольку управляющие компании на тот момент еще не сертифицировали у поставщика общедомовые приборы учета.
После обращения в компанию в мае этого года управляющая компания зарегистрировала счетчики, а новые квитанции всем жильцам дома на Пионерной, 4 составили с перерасчетом за прошлые месяцы.
В СУЭНКО также пояснили, что у Тагирова итоговый счет за отопление за 4 месяца составил 27,1 тыс. рублей, по 6,7 тыс. рублей за месяц. А информация об актуальных начислениях в режиме реального времени была доступна всем жильцам в личном кабинете ТРИЦ. Бумажные же квитанции с перерасчетом должны поступить в ближайшие дни.
Напомним, жители поселка Демьянка Уватского района пожаловались Владимиру Путину на запредельные тарифы ЖКХ. Свое возмущение они высказали во время прямой линии с президентом. Они показали квитанции, где начисления в месяц составили до 70 тысяч рублей.