В программе «Вечерний Ургант» показали рекламу тобольского агентства ритуальных услуг. В ролике бородатый мужчина читает рифмованный слоган: «Пришла беда, ты не один, мы рядом в трудную минуту. С нами недорого, с нами достойно. Организация похорон, «Успение», Тобольск».
Ведущим программы такое видео показалось веселым, особенно на фоне роста числа умерших от коронавируса. Статистика смертности сегодня обновила очередной печальный рекорд.
В формате программы есть специальная рубрика, где показывают короткие ролики, которые в редакцию присылают разного рода бизнесмены.
После их просмотра соведущий Урганта Дмитрий Хрусталев тянет карточки, и со второй попытки выпадает ролик из Тобольска. Его демонстрируют под веселые смешки ведущих второй раз. Ургант говорит, что нужно вытянуть еще одну карточку, поскольку похоронами заканчивать не надо.
«Закончим диктором Леонидом Одоевским», - говорит ведущий.
Ургант также замечает после просмотра видео, что как Леонид снимает шапку, можно и похоронный бизнес рекламировать.