На «горячую линию» Роспотребнадзора с 15 по 26 ноября поступило 29 жалоб на услуги такси.
В основном тюменцы жаловались на то, что таксисты не выдают квитанцию об оплате, не приезжают в назначенное время, отсутствие в салоне детского кресла. Также горожане предъявляли претензии за отказ водителя в перевозке без объяснения причин.
Кроме того, в Управление Роспотребнадзора поступило три письменных обращения по услугам каршеринга. Потребители пожаловались на то, что оператор выставляет им штрафные неустойки за грязный автомобиль. По одному обращению управлением проведена документарная проверка. Обнаружились нарушения, связанные с включением в договор условий, ущемляющих права потребителей. В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении.
Всем заявителям даны разъяснения, при необходимости обращения направлены в иные государственные органы для рассмотрения доводов потребителей, не относящихся к компетенции управления.