В Тюмени готовятся расширять экстренный колл-центр

Источник фото
Информационный центр Правительства Тюменской области
При обострении эпидемиологической ситуации туда привлекут еще 50 волонтеров

В случае обострения эпидситуации в тюменском колл-центре 122 может быть создано до 50 дополнительных  рабочих мест. Там смогут посменно трудиться 80 операторов-волонтеров. В результате колл-центр сможет принимать до 17 тысяч звонков в день.

Сегодня в колл-центре оборудованы 33 автоматизированных рабочих места, на них посменно трудятся 53 оператора. Они могут одновременно принимать до 650 звонков, в том числе, поддерживая контакт с обратившимся с помощью голосового меню.

Максимальное количество звонков по горячей линии в 2021 году превышало 6 тысяч в день, а в среднем операторы обслуживали 2  500 звонков ежедневно. При этом время ожидания ответа не превышало четырех секунд. Наибольшее количество вопросов касалось вакцинации и введения QR-кодов.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети

Прочие новости

Наверх