В случае обострения эпидситуации в тюменском колл-центре 122 может быть создано до 50 дополнительных рабочих мест. Там смогут посменно трудиться 80 операторов-волонтеров. В результате колл-центр сможет принимать до 17 тысяч звонков в день.
Сегодня в колл-центре оборудованы 33 автоматизированных рабочих места, на них посменно трудятся 53 оператора. Они могут одновременно принимать до 650 звонков, в том числе, поддерживая контакт с обратившимся с помощью голосового меню.
Максимальное количество звонков по горячей линии в 2021 году превышало 6 тысяч в день, а в среднем операторы обслуживали 2 500 звонков ежедневно. При этом время ожидания ответа не превышало четырех секунд. Наибольшее количество вопросов касалось вакцинации и введения QR-кодов.