Граждане все охотнее отказываются от бумажного носителя в пользу экологичного способа узнавать о начислениях за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги – электронной квитанции.
Эта бесплатная услуга стала доступна для клиентов энергосбытовой компании в 2018 году. С тех пор количество абонентов, оформивших электронную квитанцию, становилось только больше.
«Это очень удобный сервис для большинства клиентов компании.
В условиях многозадачности и высокого ритма современной жизни хранить информацию о начислениях гораздо удобнее в смартфоне нежели на бумажном аналоге, который легко потерять, – комментирует данные заместитель генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Левченко.
Кроме того, можно оформить получение электронной квитанции сразу по нескольким лицевым счетам на одну электронную почту. Такую возможность особенно оценят граждане, у которых в собственности несколько объектов недвижимости.
При переходе на получение электронных платежных документов также можно не опасаться таких необъективных факторов, как сбои в работе почтовых служб или попадание квитанции в чужие руки. Для того чтобы оформить услугу, сегодня даже не нужно посещать клиентский офис компании – пользователям сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте
Важно помнить, что использование электронного платежного документа не только упрощает управление лицевыми счетами по жилищно-коммунальным услугам, но и несет более глобальную пользу. Так, например, если все клиенты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» откажутся от квитанций на бумажном носителе, в месяц от вырубки будет спасено 44 дерева, а в год – 528 деревьев. Благодаря сервисам энергосбытовой компании шаг на пути к этой благой цели занимает всего два клика и обеспечит потребителю массу преимуществ на годы вперед!