В феврале в Тюменской области количество звонков в службу «122» выросло на 58% по сравнению с январем. Если в первый меся года в среднем в сутки поступало 2,5 тыс. вызовов, то в феврале их уже около 6 тыс. Среднее время разговора составляет 2 минуты 40 секунд.
В областном департаменте информатизации это связывают, в том числе, с обращениями по поводу дистанционного оформления больничного.
Теперь операторы 122 регистрируют граждан с симптомами острой респираторной вирусной инфекции в реестре дистанционного наблюдения и фиксируют необходимость оформления больничного. С 30 января этот функционал тестировался на двух городских поликлиниках, а с 4 февраля запущен во всех медицинских организациях.
Кроме того тюменцы звонят на горячую линию с вопросами по самоизоляции и лечению COVID-19, вызова врача на дом, консультации по анализам на COVID-19.
Добавим, что с 3 февраля тюменская служба 122 перешла на круглосуточный режим работы.