В Тюмени на Червишевском тракте началось строительство развязки

Четыре полосы проезжей части пройдут поверх федеральной трассы, которая будет расширена до шести полос

На Червишевском тракте приступили к строительству транспортной развязки в районе деревни Патрушево.

Она будет иметь форму неполного листа клевера. Из первоначального варианта был исключен левоповоротный съезд в районе памятника природы регионального значения «Тополя». Функционально его заменит разворотная петля, которая отнесена ближе к району Ожогино. Это позволило не заходить на территорию лесного массива и сохранить деревья.

Проектная мощность развязки составит 5,5 км. Четыре полосы проезжей части пройдут поверх федеральной трассы, которая будет расширена до шести полос.

"Развитие транспортной инфраструктуры невозможно без строительства новых автодорог и расширения уже имеющихся магистралей. Проектно-сметной документацией по строительству развязки на примыкании новой автомобильной дороги предусмотрена вырубка сотни зелёных насаждений, в их числе поросль и тополя, дающие пух. Взамен снесённых уже после завершения строительства будет высажено более 1000 новых деревьев", -  объяснил Леонид Паутов, заместитель начальника отдела по строительству и реконструкции автомобильных дорог ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог».

Специалисты обследовали все зеленые насаждения, находящиеся в границах будущей развязки. Было выявлено 126 деревьев, находящихся в неудовлетворительном, сухом состоянии. 

По словам Леонида Паутова, сумма компенсации за вырубленные деревья составит около 2 млн 400 тысяч рублей. Эти средства будут направлены на озеленение города.

Чиновник также заявил, что места посадки будут согласованы с местными жителями. В настоящее время уже появились обращения от жителей района Комарово о высадке деревьев вдоль улицы Волостной. В ходе строительства транспортной развязки будет рассмотрена и возможность пересадки части деревьев, подлежащих сносу.

Строительство данной развязки предполагает комплексный подход: устройство тротуаров и велосипедных дорожек, наружного освещения, ливневой канализации, устройство шумозащитных экранов, а также возведение надземного пешеходного перехода. Пропускная способность составит 18 000 авт/сутки. Объект планируют построить до конца 2023 года.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх