С начала года тюменцы больше стали экономить при оплате связи

Самую высокую динамику спроса показал кешбэк

Жители Тюменской области стали более практичными при оплате связи. С начала года абоненты МТС стали активней подключать несколько сервисов одновременно, чтобы в итоге экономить и получать бонусы. Самую высокую динамику спроса показал кешбэк.

Как сообщили в компании, с начала текущего года количество пользователей услуги кешбэк увеличилось на 70 %. Тюменцы стали больше ценить возможность получать баллы за использование услуг связи, банковских сервисов, покупок в магазинах партнеров, зарегистрировавшись в программе МТС Cashback. Тратят его в большинстве своем для оплаты покупок смартфонов и аксессуаров в салонах компании.

Вторым по популярности среди тюменцев стал сервис по блокировке спам-звонков, позволяющий ограничить нежелательные входящие вызовы. С начала года количество пользователей сервиса выросла на треть. На третьем месте - MTS Music, МТС Библиотека, облачное хранилище с динамикой роста спроса на 10-15 процентов.

МТС

Если абонент хочет иметь доступ к максимальному набору цифровых услуг, чаще всего он подписывается на МТС Premium. Помимо информационных и развлекательных сервисов, пользователи получают в этом случае еще и приоритетное обслуживание в салонах, банках и контактном центре МТС. В целом, подписка на МТС Premium позволяет экономить почти в два раза на связь по сравнению с тем, если платить за каждый сервис по отдельности.

«Мы наблюдаем устойчивую тенденцию к грамотному планированию трат на цифровые услуги. Тюменцы стали более практичными, предпочитая на выгодных условиях пользоваться необходимым набором    сервисов в «пакете». Например, горожане стали гораздо чаще подключать подписку МТС Premium, чем полгода назад: количество пользователей выросло на 50 процентов. И мы со своей стороны делаем все, чтобы максимально широко и качественно закрывать потребности наших абонентов, делая их жизнь еще более комфортной», – прокомментировала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

Поделиться записью
Наверх