Самым популярным зарубежным направлением у тюменцев в новогодние праздники стал Казахстан

Источник фото
https://www.caa-network.org/archives/11139
В Казахстан отправилось больше половины от всех путешествующих за границей

Компания МТС проанализировала, как жители Тюменской области провели новогодние каникулы.

Одним из самых популярных мест отдыха традиционно стали термальные курорты. В первой половине января 2023 года любители здорового образа жизни и wellness-туризма на территории минеральных источников сгенерировали на треть больше интернет-трафика, чем в аналогичный период прошлого года.

Чаще всего для отдыха тюменцы выбирали термальные источники «Верхний бор, «Тюменский» и «ЛетоЛето». Помимо термокурортов в топ новогодних локаций вошла «Площадь 400-летия Тюмени», где работала резиденция Деда Мороза, Набережная Туры в районе Масловского взвоза, а также торговые центры, где был зафиксирован всплеск мобильной активности пользователей. 

Тюменцы предпочли краткосрочные поездки в соседние регионы на один-два дня, а самым востребованным транспортом стал личный автомобиль. В тройку топ самых популярных регионов вошли Башкирия, Курганская, Свердловская и Челябинская области. Основными точками притяжения путешественников стали горнолыжные курорты, природные парки и заповедники.

 Согласно данным МТС Travel, Тюменская область заняла третье место среди всех субъектов УрФО по количеству путешественников, выезжавших как за рубеж, так и по стране. Самыми популярными зарубежными странами для отдыха у тюменцев стали Казахстан, ОАЭ, Турция, Египет и Белоруссия. При этом в Казахстан отправилось больше половины от всех путешествующих за границей, а турпоток во все пять стран-лидеров рейтинга составил более 80% от общего за рубеж. Одновременно с этим только 4% туристов посетили другие страны. В целом количество россиян, выезжавших за рубеж на новогодние каникулы 2023 года, снизилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  

«Большая часть тюменцев в новогодние праздники предпочла остаться дома, чтобы провести время с семьей. Родители с детьми активно организовывали культурный досуг, предпочитали офлайн и онлайн развлечения. На четверть вырос трафик в онлайн-кинотеатрах, активнее всего горожане интересовались кинофильмами 5 – 8 января, меньше всего — 31 декабря и 1 января. По данным МТС Банка, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35 процентов выросли продажи билетов на концерты, на 18 процентов - в театры и на 12 процентов в музеи. Также на восемь процентов увеличились продажи билетов в кино», – рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх