За прошедшую морозную неделю в службу ЕЦОР Тюмени(единый оперативный центр реагирования) по системе-112 поступило около 8 тысяч звонков, что соответствует норме. В большинстве случаев это были вызовы скорой помощи (примерно половина от общего количества звонков).
Во время морозной недели акцент сместился на вызовы, связанные со сферой ЖКХ. Например, количество звонков в газовую службу выросло примерно в десять раз по сравнению с обычным периодом, а по другим вопросам ЖКХ – почти в шесть раз. Также жители Тюмени обращались в контакт-центр администрации города, много вызовов поступало по вопросам тепло- и электроснабжения.
В общей сложности за указанный период по вопросам ЖКХ в контакт-центр поступило 2 000 звонков, включая вызовы справочного характера.
«Все сообщения, требующие принятия мер, мы незамедлительно передавали в профильные службы. Задержек в реагировании не было, все прекрасно понимали текущую ситуацию и работали на износ», – отметил руководитель. ЕЦОР Андрей Воротников.
В сфере ЖКХ нагрузка на оборудование повышается, риск его выхода из строя увеличивается. Для эффективного преодоления морозов и оперативного устранения возникающих инцидентов все организации, занимающиеся предоставлением жилищно-коммунальных услуг, переходят на режим повышенной готовности. В таком режиме работы отменяются плановые работы, а ремонтно-восстановительные бригады усиливаются. Это необходимо для быстрого устранения инцидентов, связанных с морозами, и максимально быстрого восстановления услуг для жителей, сообщают в пресс-службе администрации Тюмени.