Новости России и мира – 16.08.2015
Компания Microsoft накануне рассказала об истинном предназначении таких старых и полюбившихся игр как «Косынка», «Сапер», «Червы» и «Свободная ячейка». Как оказалось, у игр был не совсем развлекательный характер. Цель компьютерных головоломок заложена еще в 90-х – обучать пользователей обращаться мышью: перетаскивать ярлыки, нажимать на правую-левую кнопку мыши, пишет американское издание
Эти стандартные компьютерные игры были включены в установочные пакеты самых ранних версий Windows, ведь на тот момент функции персонального компьютера были еще новыми для пользователей. Компания Microsoft заявила, что эти головоломки давали возможность узнать о возможностях операционной системы.
Для чего нужны «Косынка» и «Сапер» на Windows
Так, пасьянс «Косынка» (появилась в Windows 3.0 в 1990 году) обучала пользователей перемещать иконки. Тогда как пользователи в то время были приучены к тому, чтобы выполнять операции через командную строку.
«Сапер» (добавлена в Windows 3.1 в 1992 году) расширила функции «Косынки» – она учила обращаться правой и левой кнопками мыши. В то время как «Червы» использовали новую технологию NetDDE, с помощью которой люди получили возможность связываться с другими пользователями. Миссия игры-головоломки – показать пользователя и заинтересовать его возможностями новой системы.
Позже Microsoft хотел обойтись без всех этих игр в новых версиях, однако вызвал этим негодование тесторов компании.
Напомним, как ранее писала НАША, недавно была запущена новая операционная система Windows 10. Здесь такие игры как «Сапер», «Червы» и «Свободная ячейка» могут быть докуплены пользователями в Windows Store.
Обзор новой операционки ищите по ссылке
Читайте также:
Как Windows 10 шпионит за пользователями