Жители Тюменской области вошли в топ 15 по интернет-активности в метро Санкт-Петербурга

С начала года количество тюменцев в московской подземке выросло на 57%, а в питерской — в 2,5 раза

Осень – начало учебного и делового сезона, а также один из самых популярных периодов для поездок в Санкт-Петербург и Москву.

С первого сентября мобильный интернет в подземках двух крупнейших городов страны станет безлимитным для всех пользователей, на тарифах которых подключены пакеты гигабайтов. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно лишь спуститься в метро — внутренние системы МегаФона автоматически присмотрят за тем, чтобы пакеты тарифа абонента не расходовались на всём пути до выхода на поверхность.

В 2023-м году метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга суммарно перевезли почти 2,7 млрд пассажиров. Большая их часть в дороге коротает время, смотря сериалы, листая соцсети и слушая музыку — и всё это с помощью лимитированных гигабайтов мобильного интернета. На старте делового и учебного сезона, когда в подземном транспорте вырастает пассажиропоток, оператор отключает расход трафика для своих абонентов.

Как показывает аналитика больших данных, тюменцы в этом году активно пользуются мобильным интернетом в метро в двух столиц. С начала года количество визитеров из нашего региона в московской подземке выросло на 57 %, а в петербургской — в 2,5 раза. При этом жители Тюменской области вошли в топ 15 по интернет-активности в метро Северной столицы. А максимальное количество прокачали в сезон отпусков, так, в июле трафик тюменцев на 83% превысил среднемесячный показатель.

По данным специалистов оператора, в Москве чаще всего можно встретить визитеров из Санкт-Петербурга, а в Петербурге — москвичей. Тройку лидеров в Москве замыкают нижегородцы, а в Санкт-Петербурге — жители Тюменского Севера.

В целом доля мужчин, которые чаще ездят в столичном метро, на 17 % больше женщин, а самый часто встречающийся возраст пассажиров — 36-46 лет. В подземке Санкт-Петербурга ситуация иная — здесь женщин можно встретить на 2 % чаще, а большинство пассажиров в возрасте 46-65 лет. Несмотря на это, в пути все они пользуются одними и теми же приложениями: более 53 % всего трафика в подземках приходится на Telegram, «Кинопоиск» и «Вконтакте».

МегаФон постоянно отслеживает уровень нагрузки на сеть в метро двух столиц. Для более широкого покрытия и устойчивого сигнала связисты используют в метро единую антенно-фидерную систему, в основе которой — высокочастотный излучающий кабель, внешне не отличимый от привычных электропроводов на стенах подземки. Через поперечные прорези на нем излучается радиосигнал, который напрямую связывается с устройствами сотен едущих в поезде человек.

Источник фото: Егор Тюрин, пресс-служба МегаФона

Поделиться записью
Наверх