Развитие потребительского рынка в городе Тюмени на 2021–2026 годы обсудили депутаты на заседании постоянной комиссии по экономическому развитию и бюджету Тюменской городской Думы 17 сентября.
"Цель программы – это создание условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания, туризма, садоводства и огородничества. Задачи программы расписаны, они действуют много лет, и все идет по плану. В частности, проводятся мероприятия, не требующие финансирования, а также выставки и ярмарки, которым финансирование все же необходимо", – пояснила суть этой работы директор департамента потребительского рынка администрации города Тюмени Елена Еремина.
И информация не вызвала вопросов: присутствующие согласились с тем, что программа реализуется эффективно.
Однако депутат Георгий Муратов поинтересовался, когда в городе появится «гастросувенир массового характера».
«Когда наши региональные продукты мы начнем активнее двигать, и когда на торговых площадках они появятся?» - уточнил он.
Его идею продолжили также депутат Андрей Потапов и председатель Тюменской гордумы Светлана Иванова. Она отметила, что кроме известного всем конфетного предприятия «Квартет» и «Иван-чая» должны быть еще продукты марки «Тюмень», чтобы туристы, привозя их домой или получая в подарок, знали, что это точно из нашего славного города.
Заместитель главы города Тюмени Наталья Мудриченко заверила присутствующих, что именно сейчас и идет разработка такого бренда, который будет узнаваем и принят жителями. А в дальнейшем его будут развивать и продвигать. Сейчас нет смысла этого делать, так как нет конкретики. Она также анонсировала выступление главы города Максима Афанасьева, который сегодня в рамках Промышленно-энергетического форума TNF расскажет именно о развитии бренда города.