В Тюменской области участились жалобы на перебои с мобильной связью и недоступностью интернет-сервисов, в то время как абоненты продолжают полностью оплачивать услуги. В случае сбоев в связи без форс-мажорных обстоятельств абоненты имеют право требовать снижения платы на 3% от месячного платежа за каждый день отсутствия связи. Форс-мажором считается только официальное ограничение связи от государственных органов, чего в последнее время не наблюдалось.
Процедура возврата средств включает несколько шагов: необходимо обратиться в службу поддержки с указанием дат и времени сбоев, дождаться ответа, а в случае отказа направить письменную претензию. Если ситуация не решится, можно обратиться в суд. Однако юристы отмечают, что в большинстве случаев перерасчет производится быстро и без судебных разбирательств, сообщает megatyumen.