Предварительные итоги замедления YouTube. Российские платформы так и не смогли выбиться в лидеры

Российские площадки так и не смогли выйти в лидеры, что дает повод усомниться в правильности стратегии их развития

Прошло уже несколько месяцев как в России проводится замедление работы популярного видеохостинга YouTube, и уже можно сделать промежуточные выводы, и поверьте, они окажутся весьма забавными.

Последние данные по месячному охвату (MAU) крупных социальных сетей в России за октябрь 2024 года опубликовал Telegram-канал New Media. Из данного отчета видно, что замедление YouTube не прошло бесследно для аудитории этого ресурса. По сравнению с сентябрем видеохостинг потерял 1% аудитории в России, что составляет порядка 1,2 млн. человек. При этом YouTube остался лидером на российском рынке, и его месячный охват российской аудитории составил 91.7 млн. чел.

 

Главный российский конкурент ВКонтакте остался при своих. Показатели этой соцсети по сравнению с предыдущим месяцем остался неизменным. Охват аудитории составил 90.5 млн. чел. 

Третью строчку рейтинга занял Telegram. В этом мессенджере сидят 87.1 млн. россиян. За месяц компании удалось нарастить свою аудиторию всего лишь на 0,4%, что приблизительно равно 300 тыс. пользователей.

Чуть лучше динамика у Дзен, здесь MAU составил 76.4 млн. человек, или на 1% больше, чем месяцем ранее. Дружные ряды этого ресурса пополнили 600 тыс. человек. 

Скромнее дела идут у ОК, тут охват составил 49,3 млн. чел, это +1% к сентябрю, или же все те же 600 тыс. человек.

А вот TikTok сделал мощный рывок, и увеличил охват аудитории сразу на 3%, что составило более 1,6 млн. человек. А показатель MAU 65.5 млн. чел, что является 5 результатом в таблице.

ВК и Телеграмм стоят на месте. Свое отставание от YouTube они сократили только благодаря падению хвата у конкурента. Чего-то нового своим пользователям эти сети предложить не смогли. Другими словами, у них нет никакого развития, идет полная стагнация, и надежда на полное устранение YouTube на российском рынке.

У других сетей есть небольшой успех, но по сравнению с лидерами это даже не интересно. Тем не менее рывок TikTok показывает, что иностранные компании намного лучше адаптируются в нынешним условиям, и эффективнее работают с пользователями. Российские соцсети полностью проигрывают конкуренцию своим иностранным коллегам … 

Источник фото: globallookpress.com

Поделиться записью
Наверх