В чистой комнате
Всегда снимайте мебель на продажу в опрятном помещении. Если на снимке будет хаос из вещей и грязный ковер, вряд ли у вас купят даже новый шкаф. Почему? Потому что покупатель решит: если жилая комната такая неухоженная, значит, и мебель в плохом состоянии. Поэтому нейтральный задний фон, никаких вещей в кадре, и чистота вокруг.
Без коррекции
Нельзя искусственно приукрашивать мебель на снимке. В противном случае покупатель может уйти. Ведь он пришел за шкафом или диваном, который на фотографии. Поэтому если хотите продать, не обманывайте клиента.
При дневном освещении
Тогда диван или шкаф на фото выйдут максимально реальными. И покупатель получит представление о том, как мебель будет смотреться в его интерьере. Но не выставляйте на доску объявлений нечеткие снимки — такое предложение никто не будет смотреть.
Не прячьте недостатки
Чем больше информации о предмете сделки получит клиент, тем легче согласится на покупку. Тем более, все недочёты покупатель и так увидит. Поэтому фотографируя, старайтесь указывать на недостатки мебели. Но если эти «минусы» можно устранить без больших капвложений, сделайте это до фотосессии. Исключение — антиквариат. Его лучше доверить специалисту, если хотите продать дороже.
Не загромождайте мебель
Например, в буфете не оставляйте посуду, а на диван не кладите подушки, покрывала. Во-первых, у всех разные вкусы — и ваши любимые пестрые подушки могут оттолкнуть клиента или снизить цену изделия. Во-вторых, у покупателя рискует закрасться мысль: а что прячут за этой посудой или покрывалом? Поэтому мебель на снимке — как она есть.