Два тюменских бренда представят регион на втором национальном конкурсе региональных продуктов питания «Вкусы России». В номинации «На всю страну» будет представлен бренд «Боровское яйцо», а в номинации «Гастрономическая находка» - региональный бренд «Тюменский пломбир».
Как сообщает региональный департамент АПК, сегодня и в России, и за границей знают, что птицефабрика «Боровская» действует на основе собственной авторской разработки низкоэнергетических рационов, имея при этом многомиллионную экономию на стоимости кормов. Предприятие остается единственным хозяйством, где выпускают уникальный продукт — витаминно-травяную муку на корм птице. Именно благодаря ее природным элементам боровские курочки и несут яйцо с ярко выраженным желтком, который и стал их отличительным знаком.
А «Тюменский пломбир» всего за два года занял сразу четыре верхние позиции в Топ-10 востребованного тюменцами мороженого. В составе продукта фигурируют всего шесть ингредиентов: цельное молоко, сгущенное молоко, сливочное масло, сахар, желатин и ванилин.
«Сегодня можно сказать, что "Тюменский пломбир" изготавливается по ГОСТу, но с авторским акцентом», - отмечают специалисты.
Всего на конкурс брендов продуктов питания «Вкусы России» поступило уже более 600 заявок из 78 регионов страны. Представлены как популярные гастрономические визитные карточки, так и локальные бренды, которые появились совсем недавно, но имеют хорошие перспективы развития.
С 20 октября по 7 ноября состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион.