Блины, медведи, Конек-Горбунок, Распутин: губернатор предложил каждому району найти свой бренд

По его мнению, бренд – самый ценный актив, побуждающий бизнес создавать самые неожиданные продукты

Развивать бренды в каждом районе Тюменской области призвал губернатор Александр Моор, выступая сегодня с ежегодным посланием. Он отметил, что бренды – это самый ценный актив, побуждающий местный бизнес создавать самые неожиданные продукты. Это поможет сократить отток жителей в крупные города и привлечь туристов.

«Каждая территория должна найти уникальное лицо», – подчеркнул Александр Моор.

В качестве удачного и уже раскрученного бренда в нашей области губернатор привел в пример Ялуторовск.  

«Думаю, в этом зале нет человека, который бы не знал о ялуторовском блине. Кто из нас не гадал, смогут ли в этом году перевернуть самый большой блин в России или нет? Теперь уже люди из других регионов приезжают, чтобы посмотреть на это шоу. Нам нужно делать следующий шаг. Заявить, что Ялуторовск — блинная столица если не России, то Сибири. Предложить местным предпринимателям включить в меню линейку блинов, открывать тематические кафе. Возможно, на следующем шаге предприниматели организуют производство известных по всей стране ялуторовских блинов и будут поставлять их в другие регионы», — отметил губернатор.

Александр Моор уверен, что свой уникальный продукт могут предложить и другие районы. Не стоит забывать, что Ишим является родиной Конька-Горбунка, Ярковский район – Распутина. А в Уватском районе обитает 1,2 тыс. медведей и теоретически он может стать «столицей бурого медведя».

Глава региона поручил департаменту инвестполитики и господдержки предпринимательства, главам муниципалитетов и торгово-промышленной палате начать работу по разработке бизнес-моделей. К работе также призвали присоединиться Депобразования, чтобы помочь малому бизнесу в подготовке кадров. Департаменту инвестполитики также предстоит узнать «узкие места» бизнеса, чтобы помочь в решении мелких проблем.

Также глава региона сообщил о необходимости поддерживать тенденцию снижения административного давления на предпринимателя. В работе над брендированием муниципалитетов Моор призвал присоединиться Госдуму и Совет Федерации.

Поделиться записью
Наверх