Тюменцы стали тратить на мобильные игры в 2 раза больше времени

Растет и аудитория таких приложений

В 2024 году Тюменцы ежемесячно стали проводить за мобильными играми 12 часов, что почти в 2 раза больше показателя 2023 года.

Растет и аудитория таких приложений — в июле она увеличилась на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из Тюменской области тратил на них 12 часов ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило около 6 часов в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 40% в июле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

По данным Yota, Тюменская область входит в топ-25 регионов по активности геймеров. Первые строчки рейтинга занимают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы.

Более трети совокупного игрового мобильного трафика (38%) приходится на тюменцев 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (27%), еще 15% интернет-трафика этого сегмента потребляют игроки 46-55 лет. Мужская аудитория любит мобильные игры больше женской — мужчины составляют более половины от всех пользователей (53%), на них же приходится 56% от всех потраченных в играх гигабайт.

В целом по России самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в нашей области с начала года показатель вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Активнее всего жители региона погружаются в виртуальную реальность в выходные дни. По объему трафика самыми популярными стали многопользовательские игры в жанре королевской битвы и платформы для создания игр.

*Реклама  LjN8KRCi6.  ООО «Социальные сети»

Источник фото: Дианы Павленко

Поделиться записью
Наверх