Компания «Ландис», производитель «Тюменского пломбира», подняла цены на мороженое. Стоимость производимой ею продукции увеличилась на 16-20% в течение лета.
Основная причина роста цен – удорожание себестоимости производства мороженого. Значительно подорожали ингредиенты. В их список входит сахар, молоко и шоколад. Последний подорожал на 66% .
«У продавцов шоколадного мороженого есть возможность для ценового маневра. Они могут работать с ассортиментом, выводить на первые позиции наименования, на которые цены выросли незначительно. Производители могут отдать приоритет более доступным продуктам с меньшим содержанием какао-бобов. Например, в некоторых рецептурах доля какао-бобов составляет всего лишь 2% от объема», — рассказала «РБК Тюмень» Ната Акимова, основатель агентства "PR, который продает".
Однако рост цен на спрос не повлиял. По крайней мере, за лето продажи мороженого «Ландис» выросли на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Эксперты отмечают, что удорожание сырья для производства мороженого может сказаться на расширении ассортимента продукции, пишет «РБК Тюмень».