Тюменский француз, которого подозревают в педофилии, стал героем программы Малахова

Сам главный герой свою причастность к совращению детей отрицает

В очередном выпуске программы «Прямой эфир» вышел сюжет о тюменском французе Поле Григье де Женотье. Его подозревают в педофилии.

Журналистка Анастасия Миронова обвиняет мужчину в растлении малолетних, после чего они загадочно исчезают. К этому причастны, по словам Мироновой, он сам и его друзья.  

Двадцать лет журналистка стучится в двери правоохранительных органов, но там никто не реагирует.

«Я с 2001 года пыталась его посадить. Я была в его компании. А когда ушла из нее, он продолжил совращать и развращать несовершеннолетних. Француз состоял минимум в двух отношениях со школьницами в конце 80-х годов. Его осудили за совращение несовершеннолетних. Я видела данные экспертизы», - заявила в программе Миронова.

Однако в эфире кроме слов никаких доказательств не предъявила.

Миронова также заявила, что в день пропажи Анастасии Муравьевой француз несколько раз приезжал на Лесобазу.

Девушка озвучила еще целый ряд фактов. Например, что волонтеры распечатали его фото после статьи Мироновой и пошли по Лесобазе показывать.

«Несколько человек опознали в Поле Григье де Женотье человека, который накануне неоднократно приходил к дому на Судостроителей, 38. Он также заходил в магазин, где видели Настю Муравьеву в последний раз. И его  опознала подружка Насти, девочка из 36-го дома. Она пришла с тетей в отдел полиции и под протокол опознала Поля и сказала, что минимум дважды накануне она его видела. Он приходил и сидел на горке, смотрел, как они играют. А потом сидел на лестнице в доме Насти Муравьевой», - пояснила Миронова.

Через некоторое время в студии появился сын Поля, Николя Григье Де Женотье. Он заявил, что поведение его отца он расценивает как абсолютно нормальное. Его родитель всегда был гостеприимным и очень любит детей.

Он также пояснил, что порнографических фильмов его отец не снимал, а алкоголем детей не угощал.

Сам объект обвинений к Малахову на программу не приехал. Позицию по этому делу он объяснил журналистам, которые приехали делать съемки в  Тюмени.

«Меня несколько раз проверяли из разных отделов полиции и Следственного комитета, в том числе, из центрального аппарата. Дважды делали генетическую экспертизу, но ничего не нашли», - пояснил де Женотье.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх