В службу 112 Тюменской области за год поступило более 1 млн звонков

Около 190 тысяч вызовов пришлось на обращения в скорую помощь

Более 1 миллиона вызовов поступило в службу 112 Тюменской области за уходящий год. Около 190 тыс. из них пришлось на обращения в скорую помощь, 196 тыс. – за справочной информацией, 89 тыс. - в полицию.

Как сообщили в департаменте информатизации региона, в системе в 2022 году появился функционал по отправке исходящих СМС-сообщений напрямую из универсальной карты информационного обмена. Это уменьшило время обработки вызовов, которые поступают в виде СМС, и повысило оперативность реагирования. При этом, из общего объема входящих звонков в четверти случаев абоненты отказались от вызова экстренных оперативных служб.

Департамент информатизации напоминает, что в период предстоящих новогодних праздников нагрузка на службу 112 возрастает. Операторам важно быстро и точно реагировать на вызовы граждан, нуждающихся в помощи, поэтому специалисты просят блокировать мобильный телефон для недопущения случайного набора 112.

Поделиться записью
Наверх