Тюменцы стали больше покупать в крупных ТРЦ

Чек вырос по всем категориям товарных групп

В Тюмени за последние два зимних месяца выросла посещаемость торговых центров. Средний чек, однако, вырос только в крупных ТРЦ.

Руководитель компании MALLTEAM Сергей Гусев, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл», ТРЦ «Матрешка» и объектами коммерческой недвижимости формата street-retail, рассказал РБК Тюмень о тенденциях в зимние месяцы.

По его словам, посещаемость ТРЦ «Тюмень Сити Молл» увеличилась в среднем на 7% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Больше всего посетителей было в первую неделю нового года. Что на 24% больше среднего недельного показателя.

Это было связано с отсутствием антиковидных ограничений. Чек вырос по всем категориям товарных групп в среднем на 24%, а средний чек — на 27%.

В пресс-службе ТРЦ «Кристалл» рассказали РБК Тюмень, что потребительская активность возросла за счет открытия магазинов новых брендов. В феврале здесь заработал магазин женской одежды федеральной сети LADY SHARM, импортер алкоголя Simple Wine, магазин кожгалантереи Fabretti. В ближайшие дни откроется новый магазин женской одежды CUVEE.

В торговом центре также рассказали, что самое громкое открытие этой весны — магазин немецкого бренда Lichi. Он разместится на площадях, которые ранее занимал магазин Oysho.
 

Источник фото: Вадим Квасюк

Поделиться записью
Наверх