В 2022 году тюменцам вернули более пяти миллионов рублей за некачественные товары и услуги. В этом помогло жителям области региональное управление Роспотребнадзора.
Всего в ведомство поступило более четырех тысяч обращений. Чаще всего жаловались на финансовые услуги, связь и бытовое обслуживание. Об этом рассказал начальник отдела защиты прав потребителей Артем Никоза.
По словам чиновника, впервые за год присуждено в пользу потребителей по заключениям более 54 миллионов рублей. С помощью Роспотребнадзора по искам потребителей в целом присуждено 75 миллионов рублей.
Иски чаще всего подавались по торговле, подрядным услугам, долевому строительству, туризму, финансам и юридической защите прав. Выросло число жалоб на юридические услуги. Если в 2021 году их было 98, то в 2022 году – уже 124. Это связано с услугами, которые не нужны потребителю и не гарантируют нужный результат.