​​​​​​​Как выпускники СберУниверситета разработали подход к цифровой трансформации: кейс компании «Этажи»

Компания представлена в 243 городах России и за рубежом, в том числе и по франшизе

«Этажи» — одна из крупнейших компаний на рынке недвижимости, которая оказывает услуги по покупке, продаже и аренде жилой и коммерческой недвижимости, развивает направление ипотечного брокериджа, оказывает услуги по дополнительному сервисному сопровождению. Компания представлена в 243 городах России и за рубежом, в том числе и по франшизе.

Как рассказал генеральный директор тюменского офиса компании «Этажи» Павел Карнаухов, обучаясь по программе СберУниверситета «Цифровая трансформация бизнеса», компанией были направлены усилия на создание рекомендательной системы для внутреннего клиента, а именно для риэлторов.

"Реализацию проекта конечно же начали с анализа карты проблем. Мы увидели, недостаточное развитие цифровой составляющей бизнеса: цифровые решения и цифровой офис. Ключевым элементом эффективности компании является риэлтор, наши разработки направлены именно на улучшение его работы. Мы структурировали свою задачу по дата-майнингу таким образом, чтобы выстроить систему подсказок для внутреннего клиента (риэлтора). Основная цель — повышение эффективности работы с заявками, доведение каждой заявки до сделки.

Для реализации этого проекта сформировали команду по принципу agile. В нее вошли сотрудники проектного офиса, специалисты IT разработок, а также специалисты бизнеса. Благодаря работе этой команды мы уже прошли достаточно большой путь и уже получили первый результат. Это CRM система.  

B рамках CRM системы мы реализовали так называемое «окно менеджера». Это рабочая область, где отражены все заявки клиентов, которые ежедневно поступают риэлтору. При этом каждая заявка в данной системе акцентирует внимание менеджера на тех моментах, которые можно еще улучшить и доработать. Например, заявка на продажу объекта. Здесь есть статусная цена, по которой клиент хочет его продать, рекомендованная цена, а также цена, по которой этот объект с большей долей вероятности будет продан. Именно эту цену и выставляет система. Это дает возможность риэлтору провести уже обоснованный разговор с клиентом по поводу цены объекта и ее возможного изменения", - рассказал Павел Карнаухов.

Александр Исаев, заместитель управляющего Западно-Сибирским отделением Сбербанка:

«Цифровая трансформация позволяет бизнесу преодолевать новые вызовы и активно развиваться. Наш партнёр – компания «Этажи» уверенно идет по пути трансформации и в этом помогает наш СберУниверситет. Благодаря обучению руководителей у компании внедряются digital-технологии, позволяющие оптимизировать процессы и сделать сервис для клиентов еще удобнее».

*на правах рекламы

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх