В Тюменском государственном университете тестируют сервис «Ассистент преподавателя» на базе AI

Он работает на основе искусственного интеллекта (AI) и делает процесс более эффективным. Сервис «Ассистент преподавателя» разработан под руководством Академической лаборатории СберОбразования.

Тюменский государственный университет (ТюмГУ) тестирует сервис «Ассистент преподавателя» для улучшения обучения учителей математики. Он работает на основе искусственного интеллекта (AI) и делает процесс более эффективным.

«Ассистент преподавателя» помогает в подготовке дополнительных материалов, планировании занятий и других задачах, связанных с образовательным процессом. Сервис способен автоматически переводить аудиозапись в текст, анализировать и предоставлять детальные отчёты по метрикам педагогических приёмов — например, о сопровождении и поддержке образовательного процесса, использовании разных приёмов общения, скорости речи преподавателя.

Сервис «Ассистент преподавателя» разработан под руководством Академической лаборатории СберОбразования на базе модели распознавания приемов общения от лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка, нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых технологий SaluteSpeech. Консультативную поддержку оказывала группа компаний ЦРТ.

Роман Дубинский, управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка:

«“Ассистент преподавателя” способен помочь в решении рутинных задач и освободить время для творческой деятельности. На полученных от сервиса данных преподаватель может совершенствовать свое педагогическое мастерство через регулярный самоанализ. Внедрение таких технологий является значимым этапом в развитии современного образования и помогает поддерживать интерес к профессии».

Иван Романчук, ректор Тюменского государственного университета:

«Я оцениваю этот шаг как один из элементов реализации долгосрочного партнерства со Сбером и как развитие нашей стратегической задачи по внедрению инструментов искусственного интеллекта в образование».

Источник фото: Сбербанк

Поделиться записью
Наверх